10 июня 2018 года нами был заключен договор с ООО "Смарт Ремонт" на ремонт ванной, поклейку обоев, покраску потолка, замену розеток и выключателей. Молодой человек презентабельной внешности рассказал, что работать у нас будут специалисты разного профиля, чередующиеся друг с другом в зависимости от цикла работ (сантехник, электрик, плиточник). При заключении договора нам сказали, что работать будут две бригады - граждане РФ. Вдохновленные мы внесли задаток. Для нас важны были сроки выполнения работ, так как я находилась на девятом месяце беременности. Нам было обещано, что работы закончатся ровно в срок. Спустя несколько дней появились два молодых человека из солнечного Таджикистана с прорабом Валерием и ни шатко, ни валко принялись за работу. После того, как было внесено 40 процентов суммы в нашей квартире плавно появились два матраса и электрическая плитка для приготовления пищи. Нам отступать было некуда. Как понятно из договора - проживание не предусматривалось в квартире заказчика. Но проблемы ещё только начинались. Попутно с нашим заказом люди работали ещё в другой квартире где-то неподалёку - периодически уходили, отдаляя срок выполнения договора - никаких других специалистов мы не увидели вообще - всё было отдано на откуп этим. Ванная комната у нас большая, 6 кв. м. с высокими потолками, поэтому часть стены мы решили оформить панелями ПВХ. Штробление под трубы было предусмотрено по периметру почти всей ванной комнаты, но там где планировали устанавливать панели - труба аккуратно лежала рядом со с стенкой, рабочие решили оставить без штробления, просто прикрыв трубу панелями, что уменьшило бы площадь ванной. Мы это заметили и поинтересовались - на что Валерий бодро ответил, что не надо вникать в такие мелочи, всё увидите в готовом виде. Зачем обсчитывать штробление, когда его не проводят. При принятии работ производителя работ не было. И что получилось в готовом виде: 1) пол в ванной был положен неровно в следствие чего рабочие отломали кусок экрана с одной стороны, чтобы втиснуть его под ванну 2) при включении смесителя над ванной вода потекла ручьем по стене, также вода текла ручьём под ванной 3) то же самое произошло и с раковиной - при включении вода текла под раковиной 4) смеситель в раковине болтался - был плохо зафиксирован 5) при установке полотенцесушителя в панелях отверстия были сделаны диаметра больше, чем нужно, - переделывать никто не захотел, хотя новые панели ещё оставались - были прикрыты неровно вырезанными кружками из того же материала. Полотенцесушитель при установке был сильно поцарапан. 6) затирка между полом и стеной по периметру ванной сделана только в некоторых местах 7) при работе с потолком, который обрабатывался в последнюю очередь, новая плитка на полу не была закрыта - вследствие чего вместо затирки шоколадного цвета - мы получили почти белую, контрастную с полом цвета. 8) стиральная машина после эксплуатации потекла. 9) и САМОЕ страшное - ЗАПАХ канализационных вод в ванной комнате. В конечном итоге оказалось, что под подвесную тумбочку люди не смогли понять, как установить сифон и подсоединили просто гофру, хотя по смете у нас был сифон за 650 рублей, который мы так и не увидели. Отсутствовал гидрозатвор, о котором в курсе все сантехники. Также запах проникал через слив стиральной машины, прокладка на сливе стиральной машины была установлена диаметра меньше, чем нужно. При включении мигает бра. Сроки работ задержали более, чем на неделю. После письма генеральному директору - что-то было устранено. Но не все. Пока компания планирует дальнейшее устранение недостатков.
Елизавета